Будьте реалистами — требуйте невозможного.
*Признаюсь, это неожиданно даже для меня. Если Starbucks хочет продавать пиво - вперед, не худший ход, хотя и спорный. Это же смесь, мягко говоря, адская

Компания Disney, желая расширить ассортимент своего мерча и привлечь новую аудиторию, начала сотрудничество с иконой графического дизайна Питером Сэвиллом, который в 1979 году создал знаменитую «волнистую» обложку альбома группы Joy Division «Unknown Pleasures».
Наиболее осведомленные в связанных с коллективом фактах поклонники знают, что линии на обложке повторяют осциллографическое изображение радиоимпульса CP 1919, который был первым запущен в космическое пространство в 1967 году. Абстрактный дизайн Сэвилла создал целое постмодернистское направление, и вариации на тему обложки «Unknown Pleasures» не выходили из моды на протяжении следующих десятилетий.
Бывший басист Joy Division, Питер Хук (Peter Hook), ответил: «С юридической точки зрения, это изображение находится в общественном достоянии. На самом деле я считаю, что это большой комплимент от Disney в нашу сторону. Поразительно, что такая большая корпорация обратила внимание на обложку скромной манчестерской группы, просуществовавшей лишь несколько лет».
Хук также поведал, что он тратит часть своего времени на легализацию бутлегов Joy Division, прося издателей только об одном – благотворительном перечислении денег от продаж в фонд борьбы с эпилепсией памяти Яна Кёртиса (Ian Curtis). То же требование Хук высказал и компании Disney, которая приостановила продажу футболок.
Переживать не стоит, это далеко не единственная футболка-пародия



@темы: чухна