Заяц и медвежонок читать дальше Однажды заяц Изя и медвежонок Тошнотик бродили по лесу в поисках радиоактивной слизи. - А может, нет ее вовсе? - волновался медвежонок. - Куда же она денется? - авторитетно возразил Изя, поправляя противогаз, - Дожди были? - Были. Торнадо третьего дня весь гумус перепахал? - Перепахал. Непременно должна быть. - А куда ж она делась? - Известно куда, спряталась, - Изя поворошил палкой опавшую листву. - Спряталась? - удивился медвежонок. - А как же, - подтвердил заяц, - вот ты, к примеру, что будешь со слизью делать, когда найдешь? На голубой лопух намажешь, и слопаешь? - Слопаю, - плотоядно подтвердил медвежонок. - Вот и я слопаю. А кому это понравится, когда тебя лопают? Вот она и спряталась, она ж разумная, слизь то. - Вот ведь, - Тошнотик озадаченно почесал репу.
- А чего ж делать? - не унимался медвежонок, - Как ее искать то? - Известно как, выманивать. - Как так «выманивать»? - Обычно, - заяц досадливо поморщился, - Вот ты, к примеру, что любишь? Пчелоящерам хатки разорять и глёдом лакомиться? Зимой в берлоге ласту сосать? - Ага, - подтвердил медвежонок, - еще ботву сахарную люблю. - Вот, - удовлетворенно кивнул заяц, - А репа твоя что любит? - Соснятину любит, и бананы окаменелые. - Ну вот, ты - глёд, репа - бананы, я - морквяки собирать и с горы на хвосте кататься, а слизь... Слизь, она никого не любит, - неожиданно закруглил Изя. - Чего это я не люблю? - обиделась в кустах слизь. - Вот и она, - обрадовался заяц, раздвигая кусты, и накладывая слизь в банку большим совком, - вот это и называется «выманивать». Понял? - Не-а, - потупился медвежонок, - вечно ты умничаешь. - Не грусти, косоластый, - хмыкнул Изя, - держись за меня - не пропадешь.
А потом был вечер, они сидели на бетонной плите, пили земленуховый чай с турнепсом и сплетничали. Про то, что мудрая сова ночью опять выходила в астрал и видела там Белобрысого, что на дальней опушке бобриволги построили кегельбан и что кум Тыква опять отрастил дреды. С неба падал космический мусор, Луна щерилась обожженным боком, жизнь была прекрасна и удивительна. Только слизь в банке расстроено сопела, и готовилась к переходу в иное агрегатное состояние.